• Главная
  • Контакты
  • Украина, г.Киев

    Магазин - Василия Яна 3/5

    Доставка по всей Украине

    • Иконка Киевстар+38(067) 587-63-63
    • Иконка МТС+38(066) 181-46-06
    • Иконка Lifecell+38(063) 921-56-57
    Иконка корзина
    Корзина
    Пока пусто :(
    Иконка корзина0
    Корзина
    Сумма:0 грн.

    Гарантия на товар

    В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» наша компания предоставляет гарантию на все товары.

    Гарантия предоставляется на срок от 18 до 36 месяцев в зависимости от политики производителя. Срок гарантии на каждый конкретный товар указан на странице товара сайта. Гарантийный талон производителя, который входит в комплект документов к товару является подтверждением гарантии.

    • ВАЖНО! Перед началом эксплуатации или подключением техники, внимательно и полностью прочтите руководство по эксплуатации.

    При получении товара необходимо проверить его комплектность (она описана в паспорте на изделие или руководстве по эксплуатации). Иногда возможны отличия в комплектации указанной в паспорте на изделие от фактической, поскольку производитель может менять комплектацию без уведомления.

    Подключение и настройка большинства оборудования (например, все твердотопливные котлы) должна производиться специалистами, имеющими соответствующую квалификацию. У некоторых производителей это обязательное требование гарантийных обязательств.

    Гарантийным обслуживанием оборудования занимаются сервисные центры заводов изготовителей. Либо сертифицированные сервисные центры, для импортных котлов. Для получения информации о конкретном сервисном центре вы можете обратиться к нам.

    Бесплатная гарантия предоставляется при наличии гарантийного талона, в котором обязательно указываются:

    • модель
    • серийный номер
    • гарантийный срок
    • дата продажи товара

    Его необходимо сохранять в течении всего срока эксплуатации.

    Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителя товар может быть возвращен или обменян в течение 14 дней после покупки.

    Для этого необходимо что бы соблюдались следующие условия:

    • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    В случае, если оборудование не работает, он может быть поменян только при наличии заключения официального сервисного центра производителя (или сертифицированного им сервисного центра) о том, что не были нарушены условия эксплуатации оборудования.

    Не подлежат возврату:

    • изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
    • изделия, которые имеют следы пользования;
    • оборудование, сделанное по индивидуальным заказам, или модернизированное, по требованию заказчика (например, бункер котла);
    • товар с дня продажи которого прошло более 14 дней.

    Для возврата или обмена необходимо что бы товар был в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.

    В случае если доставка товара осуществлялась самовывозом (или была платная), при его возврате стоимость доставки не компенсируется.

    Для возврата товара Вам необходимо будет иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется в тот же день, когда возвращается товар. В случае отсутствия средств в кассе на день возврата, деньги будут возвращены в течении 7 дней.

    Обмен товара или его возврат осуществляются в течении 14 дней с даты покупки за счет клиента. Затраты на монтаж и деинсталляцию не компенсируются.

    Если товар вышел из строя в течении гарантийного срока по вине производителя и не подлежит ремонту, мы обменяем его на аналогичный или вернем Вам деньги. Невозможность восстановления товара должна быть подтверждена сервисным центром производителя.

    Для этого, будет необходим:

    1. Товар с полной комплектацией;
    2. Гарантийный талон;
    3. Документ подтверждающий оплату;
    4. Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

    Гарантия не распространяется если:

    • нарушена сохранность гарантийных пломб;
    • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
    • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
    • неправильно заполнен гарантийный талон;

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • естественный износ или исчерпание ресурса;
    • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

    По истечению срока гарантии, покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание. Такое обслуживание будет платным.

    Кнопка вверх